ВЬЕТНАМСКИЙ "НУ ПОГОДИ" | Разбор странного забытого мультсериала | sndk

  Переглядів 2,430,930

Сыендук

Місяць тому

Пройди тест и подбери подарок на 8 марта вместе с Яндекс Плюсом:
clck.ru/TP2BS
----
МОИ СОЦСЕТОЧКИ:
sndk_tv
t.me/sndkgram​
sienduk​
sndk_tv​

КОМЕНТАРІ
Jonny Godword
Jonny Godword 10 годин тому
Паря, ты гений!
White Wolf
White Wolf 14 годин тому
Можешь пилить озвучку, мы тебя поймём
Спайк
Спайк 15 годин тому
Null's brawl alpha
Posya Posya
Posya Posya 19 годин тому
волк на 16:11 такой: смотрите я Петра :D
Эндер Труфан
Эндер Труфан 23 години тому
Дима: Волк хотя-бы узнал правила дорожного движения! Надпись на экране: Нет.
Unknown Noname
Unknown Noname День тому
Волк-джокер 😀
DUB RYTP
DUB RYTP День тому
лучше юг выиграл бы !
Иван Федоров
Иван Федоров 2 дні тому
так-так-так, как это разделы с аниме, где он, не вижу((
M4SKOFF
M4SKOFF 2 дні тому
12:34 10 ЧАСОВУЮ ВЕРСИЮ ПОЖАЛУЙСТА
Cap cake 🧁
Cap cake 🧁 2 дні тому
Теперь курение советского волка можно считать просто детским лепетом
Time Lord
Time Lord 2 дні тому
Ну наконец капец зайцу!
Проsтø Аpтəm
Проsтø Аpтəm 2 дні тому
12:34 можно трек?
Подарок а
Подарок а День тому
SLAVA MARLOW - снова я напиваюсь
Ren_Legends165
Ren_Legends165 3 дні тому
Волка вообще жизнь ничему не учит ;-;
Lion Timax
Lion Timax 3 дні тому
Жесть
Devil Tv
Devil Tv 3 дні тому
Сидел на диване и смотрел 2×2, смотрю рекламу и вижу рекламу и там новости анимации говорят про твой видос.
MrTheRomanov
MrTheRomanov 4 дні тому
сатанинский высер просто)))
Олександр Сергієнко
Олександр Сергієнко 4 дні тому
12:35 что за ремикс?
Илья Вишневский
Илья Вишневский 4 дні тому
Озвучку сделай!!!
Shot on iPhone meme
Shot on iPhone meme 6 днів тому
Ооу май Труселя
Дима Сергеев
Дима Сергеев 6 днів тому
Вступление в ТОП, обожаю
Цветок Войны
Цветок Войны 7 днів тому
Я сама готова научиться курить, ради такой понтовой зажигалки.
SaniL SL
SaniL SL 7 днів тому
Волк - Вьетнамский Джокер, коим движет не идея революции, а лишь чувство пылающей, ярой мести.
Сергей Астанин
Сергей Астанин 8 днів тому
Бедные вьетнамские детишки тех лет..
Grzegorz Brzeczyszczykiewicz
Grzegorz Brzeczyszczykiewicz 8 днів тому
"В последний раз ты проявляешь непочтение к богам!!!" *Смех
LIMON4IK XXL
LIMON4IK XXL 8 днів тому
Он Гений...
Tezz Tess
Tezz Tess 10 днів тому
Ржунимагу)))
likeait play taco cat
likeait play taco cat 10 днів тому
Я был во вьетнаме , служил....
likeait play taco cat
likeait play taco cat 10 днів тому
ЩУТКА!
Ира подписчика, мс трафорета
Ира подписчика, мс трафорета 10 днів тому
1:39 ОООООООООО.... кто понял?
Рейли
Рейли 9 днів тому
Рял
unknow error
unknow error 10 днів тому
хотите растрою? мы смотрели все детство всего 20 серий)
Calam Aleikym
Calam Aleikym 6 днів тому
КАК? их же там не меньше 2000! я на протяжении 14 лет не могу все серии досмотреть.
Alex Caspian
Alex Caspian 10 днів тому
ах*еваю от этого обзора
D F
D F 10 днів тому
В наше время это октуально !
Михаил Бадаев
Михаил Бадаев 11 днів тому
Жизненный мультфильм! Думаю что рисовка как раз подходит.
Денис Филатов
Денис Филатов 11 днів тому
кк
Максим Козьмодемьянский
Максим Козьмодемьянский 11 днів тому
Ты знал то что о тебе на телевизарн сказали то что ты вьетнамский ну погоди нашол на канале 2×2
Константин
Константин 11 днів тому
Джонни, они у Сыендука на канале прячутся!
Андрей Сагун
Андрей Сагун 11 днів тому
очень круто
Antedron 11
Antedron 11 11 днів тому
П чо волк когда его пиздели не стрелял из пистолета
Флауи :3
Флауи :3 11 днів тому
Аыыы
Вова Михайленко
Вова Михайленко 12 днів тому
17:16 - от куда эта фраза
T Grane
T Grane 12 днів тому
сыендук тебя на 2х2 показали)
Александер Старостин
Александер Старостин 12 днів тому
Мне почему то жена угарнула...На азиатку похожа тока злую,А как волк отпиздил зайца ,я прям угорал а внутри чувство тоже самое когда том ловил и пиздил джерри ,мало таких серий было эх.Добро всегдв скромнее.
ШОУ ДЕБОШ!!!
ШОУ ДЕБОШ!!! 12 днів тому
What????!!!!!!!!!!
Александр Великий
Александр Великий 12 днів тому
Хотелось бы посмотреть на африканского Чебурашку.
Дмитрий Маковский
Дмитрий Маковский 12 днів тому
Почему никто не пишет про надпись на 8:53?
ME_Ogneos GG
ME_Ogneos GG 12 днів тому
Требую переозвучку
тик токнутые мемы
тик токнутые мемы 12 днів тому
16:47 пьяный кулак
Алексей
Алексей 12 днів тому
Это же вьетнамская экранизация Джокера. Волк-Джокер весело угорает весь мульт.
Мю Сузукина
Мю Сузукина 12 днів тому
Штаны вьетнамского волка сказали: 🔶💚🔶💚🔶💚🔶💚🔶💚🔶💚🔶💚
Михаил Левченко
Михаил Левченко 13 днів тому
Это называется испанский воротник а не галстук, по-моему)
Михаил Локута
Михаил Локута 13 днів тому
4.15 оппенинг токийского гуля
Полина Гусева
Полина Гусева 13 днів тому
Этот волк хотя бы не с гомосексуальными наклонностями ,жена вон есть ,на зайцев не тянет...
MR_woody
MR_woody 13 днів тому
Блин ковбой бибоп, ходил на аниме пати там чот разыгрывалось я уже не помню нужно было назвать любого персонажа из него
Бравлер 3000
Бравлер 3000 13 днів тому
6:36 это нормально что у меня кое что встало?
Миха Майни
Миха Майни 13 днів тому
Сними озвучку пж 🙏🙏🙏
• JUST ME •
• JUST ME • 13 днів тому
Хочу видео о том, как Дима вообще откапывает это всё 🗿
Илья Филиппов
Илья Филиппов 14 днів тому
12:33 скиньте название ремикса
Варвара Сон
Варвара Сон 14 днів тому
А что за ревикс песни в 12:40????
VolFerra
VolFerra 14 днів тому
требую часовую версию песни "снова я напиваюсь", ибо она звучит офигенно
ヅTanyaNeSkeleton
ヅTanyaNeSkeleton 14 днів тому
Мне кажеться волк похож на пика(из 13карт)
Дед 2
Дед 2 14 днів тому
Китайцы:Да ну нафиг будем делать РОФЛЫ
Pliar1m
Pliar1m 14 днів тому
никто: абсолютно никто: заяц на 7:43 : *спокойно поворачивает голову на 180°*
Pliar1m
Pliar1m 9 днів тому
@Kusochek Cat 180° не путай, 360° это полный оборот
Kusochek Cat
Kusochek Cat 9 днів тому
360°
黒スパイ
黒スパイ 10 днів тому
Ф - Физика
Darkis
Darkis 14 днів тому
Вставка с Посейдоном из God of War БОЖЕСТВЕННА!
Ник 2.0
Ник 2.0 14 днів тому
8:55 что делает волк?
Алена Розенрот
Алена Розенрот 14 днів тому
Вот он, настоящий Джокер!))
Yuki Night
Yuki Night 15 днів тому
А вот бы озвучку
I'm Dayanch
I'm Dayanch 15 днів тому
6:45 гениальный мем
Темная сторона Мира
Темная сторона Мира 15 днів тому
0:11
Anya Pham
Anya Pham 15 днів тому
Я вьетнамка, и я так ржу с этого
Ilona Khalay
Ilona Khalay 15 днів тому
Оранжевый мигает зелёным.Б Е С И Т
Андрей Пифалун
Андрей Пифалун 15 днів тому
Вот это прикол.
Карина Погодина
Карина Погодина 15 днів тому
Не мутюгайся
Михаил Карцев
Михаил Карцев 15 днів тому
"Сутулая собака" у него на табличке написано
Omelka 2008
Omelka 2008 15 днів тому
После этого видео я почему то захотела пересмотреть "ну погоди"👌
Кот Оборотень
Кот Оборотень 15 днів тому
ОНИ НА ДЕРЕВЬЯХ ДЖОННИ!
Коте
Коте 16 днів тому
Куда скидывать деньги? Я хочу продолжения этого мульта)
Luhansk mapper
Luhansk mapper 16 днів тому
15:43 так стоп стоп стоп во Вьетнаме который как северная Корея тобиж социалисты у них нет религии повмню в 2019 ездил на каникулах туда и у меня крестик увидели сказали что то типо: О новая религия какая то? Я отвечаю: Эм нет блин славяне Христос воскрес пасха знаете? Он: Не а Короче вот так я узнал что там нет религии Ну или они язычники
Карина Погодина
Карина Погодина 16 днів тому
Про бой на смерть💀 Там из Мортал Комбата
Nekro
Nekro 16 днів тому
🟩🟧🟩🟧🟩🟧🟩🟧🟩🟧🟩🟧🟩🟧🟩🟧🟩🟧🟩🟧🟩🟩🟧🟧🟩🟧🟩🟧🟩🟧🟩🟧🟩🟧🟩🟧🟩🟧🟩🟧🟩 ОООУУУУУ ДЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ🤤🤤🤤🤤🤤
Юлий Гали
Юлий Гали 16 днів тому
стиль пьяного мастера ,фото в цвете
Алексей Хабибулин
Алексей Хабибулин 16 днів тому
Перерисовать этот мульт вообще офигенно было бы
Ярослав Князев
Ярослав Князев 16 днів тому
8:06 это вроде звук выстрела СВД, не знал что пистолет это СВД, вот это открытие
Ярослав Князев
Ярослав Князев 13 днів тому
@мьюрик ага
мьюрик
мьюрик 14 днів тому
Из стуклера
Михаил Ололоев
Михаил Ололоев 16 днів тому
жесть)))
ИГРОМАЙКА
ИГРОМАЙКА 16 днів тому
Смотрю 2×2 вижу рекламу про это видео я: Оооооооо ЮТУБ
Just VaXx
Just VaXx 16 днів тому
Никто: Заяц и Волк на 7:43 -ЭЭЭЭ -ОООО
Алекс Сандров
Алекс Сандров 7 днів тому
А вначале?когда волк из поезда выглядывает?))
чел
чел 16 днів тому
8:53 )))
Тин
Тин 16 днів тому
4:10 v o l k w i l l b e f i n e
Rikene Sketch
Rikene Sketch 16 днів тому
Какой там "Ну погоди!" тут больше "Beastars" и стволы есть и трусы в каждой серии.
Юля Пузан
Юля Пузан 19 годин тому
ДАДАДА🤣🤣🤣🤣
Даниил Соколов
Даниил Соколов 16 днів тому
блин песня прям в тему влетела
Ilya 228
Ilya 228 16 днів тому
Но мало
Ilya 228
Ilya 228 16 днів тому
Очень крутые видио
Максим Августовский
Максим Августовский 16 днів тому
За музыкальную отсылку к Гаю Ричи лайкос
Saturn 36
Saturn 36 16 днів тому
Спасибо за видео!
Максим Чижов
Максим Чижов 16 днів тому
Сделай читку по губам
Alex Andr
Alex Andr 16 днів тому
HD videobox лучше!Бесплатно,всё есть и подписка не нужна.
White birch
White birch 16 днів тому
Сыендук: Выпускает про вьетнамский ну погоди. 2х2: да ну нафиг, надо сделать реакцию.
B1o [BS]
B1o [BS] 15 днів тому
+ я видел на 2х2
Nane First NameLast
Nane First NameLast 16 днів тому
Чувак, мозговыносяшки это твоё. Когда будет Рик и Морти? И когда будет (ырррр) про злого Морти? Или уже было? Ыррр, да плевать! Цитадель Риков? О чём я говорил? Про злого Морти или про новый сезон Рика и Морти?
Yuki Night
Yuki Night 17 днів тому
Надо срочно написать фанфик по этой версии "Ну погоди!"
Calam Aleikym
Calam Aleikym 6 днів тому
если найдëшь, то скажи мне, пожалуйста🙏🏽
Мамка Айзека
Мамка Айзека 17 днів тому
14:30 обожаю этот момент.
Дмитрий Гусарев
Дмитрий Гусарев 17 днів тому
Эпилепсия: "......серьёзно?" Постоянное зелёное мигание экрана: "Да, серьёзно" Эпилепсия: "Ну, погнали, хуле"
Mashka
Mashka 17 днів тому
Про твоё видео на 2×2 рассказывали)
ЗАБЫТОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ "НУ, ПОГОДИ!"
15:19
Сыендук
Переглядів 4,3 млн
ШИЗА и КРИНЖ от DREAMWORKS [Мульто-мыло]
32:44
Chuck Review
Переглядів 1,5 млн
HUGO | Phone Games Overdose | sndk
09:08
Сыендук
Переглядів 8 млн
КАК ПОГИБЛА NEED FOR SPEED
25:23
IGM
Переглядів 1,7 млн
ОТРАВА ИЗ США | Джанк-Фуд Трип | Сыендук
20:03
44 Cats | 80 хвилин серій [ПОВНІ СЕРІЇ]
1:19:03
44 Cats - Українська
Переглядів 103 тис.
Типичное чаепитие в детстве #shorts
0:46
Пешка
Переглядів 168 тис.